Балансировка колес от «а» до «я»

Балансировка колес от «а» до «я»

Начнем с главного: практически в 100% случаев центр масс колеса не совпадает с геометрическим центром. Соответственно, такое колесо при движении вызывает повышенную вибрацию транспортного средства. Появляются всем известные тряска, шум, и даже «отдает» в руль. Следствие — износ рулевого управления и элементов подвески колеса, увеличивает износ шины.

Таким образом, балансировка нужна каждому колесу, чтобы «подвинуть» центр масс на геометрический центр.

Для балансировки колёс легкового, грузового и мотоциклетного автотранспорта применяется балансировочный станок. В качестве балансировочного грузика используются различные виды специальных грузиков изготовленных из свинца или цинка, которые крепятся на диске колеса. Этот способ позволяет отбалансировать только диск с шиной. Но этот способ не позволяет обеспечить балансировку всей системы подвески колеса в целом.

Для более точной балансировки колеса на оси автомобиля существует метод финишной балансировки. Этот способ позволяет устранить дисбаланс системы подвески колеса, но данный метод применяется только на легковом автотранспорте.

// m2motors.com.ua

Добавить комментарий


Поделись этим с другом
Здравствуйте, это может быть интересно вам: Балансировка колес от "а" до "я"

Вот ссылка: https://remzo.com.ua/balansirovka-koles.html