Балансировка колес от «а» до «я»
Начнем с главного: практически в 100% случаев центр масс колеса не совпадает с геометрическим центром. Соответственно, такое колесо при движении вызывает повышенную вибрацию транспортного средства. Появляются всем известные тряска, шум, и даже «отдает» в руль. Следствие — износ рулевого управления и элементов подвески колеса, увеличивает износ шины.
Таким образом, балансировка нужна каждому колесу, чтобы «подвинуть» центр масс на геометрический центр.
Для балансировки колёс легкового, грузового и мотоциклетного автотранспорта применяется балансировочный станок. В качестве балансировочного грузика используются различные виды специальных грузиков изготовленных из свинца или цинка, которые крепятся на диске колеса. Этот способ позволяет отбалансировать только диск с шиной. Но этот способ не позволяет обеспечить балансировку всей системы подвески колеса в целом.
Для более точной балансировки колеса на оси автомобиля существует метод финишной балансировки. Этот способ позволяет устранить дисбаланс системы подвески колеса, но данный метод применяется только на легковом автотранспорте.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.